пятница, 28 октября 2011 г.

Лыжный салон

На прошлой неделе в Москве прошел Лыжный салон. Очень крупное события для Горнолыжной индустрии. Мы не прошли мимо и поснимали это событие. К сожалению, удалось нам попасть на него только к вечеру. Но все же кое-что у нас для вас есть.

Приехали мы туда часам к 6-7 вечера. Сам контест уже давно законился, но мне удалось выцепить Аркашу, и он немного для меня полетал. Так же нашел Аню Ханкевич, на мой взгляд, одна из лучших нью скул лыжниц России. Смотрите сами.
1.
 2.
 3.
 4.
 5.
 6.
 7.
 8.
 9.

Ну лыжный контест мы проворонли, зато попали на скейтборд. В скейт зоне стояла рампа. В ней и проводился контест. Оценивались трюк и высота вылета. Не спрашивайте кто выиграл, я в скейт борде вообще не але.)

10.
 11.
 12.
 13.
 14.

Пару раз даже я отхватил доской, но не сильно. В конце немного стендов моих знакомых, да и просто разных компаний.

15.

16.

 17. Саша Чижов, Твинтип

18.

19. Ваня MAD. Знакомы мы с ним очень давно. На данный момент он один из лучших фрирайдеров России и один из основателей команды Action Brothers.

20.

21.


Комментариев нет:

Отправить комментарий