пятница, 7 октября 2011 г.

Анапа трип




Вот и второй пост о поездке в Анапу. То, за чем я и ездил туда. Кайтсерфинг!
(Для тех кто не в курсе, езда на доске по воде при помощи этакого кайта)
В общем, все сами поймете.






И так. Обо всем с самого начала.

1. Поехал я туда дикарем. Не знал, где я буду жить, кто там есть. Да даже не знал толком, куда ехать. К моему счастью все знал хороший таксист, за что ему особое спасибо.



2. Вот такая дорога ведет к месту катания кайтеров "Бугазская коса".



3. Зная пару людей, которые там катались несколько дней назад, я познакомился с их знакомыми, теперь и моими. Могу им сказать лишь огромное спасибо за то, что они меня взяли к себе пожить.



4.Милка, Жу, Киррил, Твикер и другие.


5. Вот для тех, кто не понял, что такое кайт.



6. Теперь самое сочное. Сама каталка.



7.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

8. Дэвил.



9.



10.



11.



12.


13.



14. Жу, человек, которому лично от меня огромнейшее спасибо



15.



16. Так подошел к концу мой первый день.



17. Так начался новый!)



18.



19. Жу и Милка. Идем обедать пока ветер стих.



20.Немного Life style. Местное кафе на косе.



21. Наконец-то мне удалось поснимать на красивейшем закате.



22.



23.



24.



25. Вот так закончился мой заключительный день.



В конце хочу сказать, что мне очень понравилось. В следующем году обязательно поеду еще, и не только снимать, но и учиться кататься на кайте. Жаль, что пробыл там так мало времени. Хочется поскорее туда вернуться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий