воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Другой Киев vol.2


Несколько интересных мест Киева, о которых мало кто знает. Смотрите дальше и узнаете много нового.

Первое и наверно самое интересное место. Самый маленький лифт. В нем может ехать только 1 человек. Находиться он кстати в 5 этажном доме. Как сказала бабушка, которую встретили при входе, что ездить она на нем не советует. Я решил не испытывать судьбу.


Как и всегда не обошлось и без курьезного случая. Поднявшись уже на самый верх, я захотел залезть под самую стеклянную крышу. Конечно там висел замок, но перелезть его не составило труда. Вдруг лифт поехал, к тому моменту я думал, что он вообще не работает. Как раз на последнем этаже из лифта вышел дед и, когда он заметил меня, его реакция была очевидна. Поток русского мата, даже угрожал меня ударить топором по голове. На мои слова, что я всего лишь хочу сфотографировать он не реагировал вообще. Как оказалось в том месте, куда я перелез была маленькая коморка и в ней жил этот дед. Походу я нарушел его личное пространство, как-то так.) Непоймешь этих вечно недовольных стариков.


Это вид снизу на ту самую стеклянную крышу, до которой мне так и не удалось добраться.


Вот так выглядит вход в лифт на первом этаже. Желания войти он особо не вызывает. похож на комнату из фильма ужасов.


Полузаброшенный дом где-то в центре. 

Не знаю почему, но чем-то мне этот дом приглянулся. Так и тянуло в него зайти. Находился он через дорогу от "дома с кошками", к которому я изначально шел. Но оказалось, что дом отреставрирован и потерял всю свою красоту. Все таки я с пустой флешкой не ушел и заскочил в дом напротив.


Как я понял, дом горел. Судя по красным ленточкам на улице, находился в аварийном состоянии. Я насчитал там 2 жилые квартиры. Хотя, я назвать их жилыми можно с оооочень большой натяжкой.


Вот такой красивый вид из окна был на последнем этажа. Все-таки старые дома иногда впечатляют своей массивностью и величием.


Первый этаж здания. Что странно, стены почти не исписаны, мусора нет вообще. Это удивило.


Заброшенная Больница Общества скорой медицинской помощи

Здание построено в 1914 году, как написано на табличке. Ранее здесь располагалась терапевтическая клиника и Городской абортарий. 



Очень хотелось попасть внутрь, но других путей кроме как по хлипкому водостоку я не нашел. Решил не пытаться в последний день и ночью. Сейчас немного жалею об этом.



Собственно вот и все. На некоторые интересные места мне не удалось попасть по причине погоды. Уж очень днем был холодный и сильный ветер. Может в следующий раз получится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий